Покупка и регистрация машины в штате NSW


Этот пост был написан больше года назад. Машину я эту выкинул, так как она сломалась очень далеко от дома и траспортировка была очень дорогая, сейчас куплена другая машина, дороже и новее, но регистрация осталась то такая же, вот я и перетянул. И вообще пытаюсь все вытянуть со своего старого сайта сюда, конечно то, что все еще актуально

Довольно давно ничего не писалось, но я думаю что всеж причина в том, что ничего нового не происходило. Поэтому сегодня я пишу о реальной и интересной ситуации, с которой приходится и придется сталкиваться многим приехавшим. Итак, поехали...
Довольно удобная форма- сертификат существует в штате NSW Australia, в ней на задней стороне предусмотрены поля для продажи. Т.е. если вы покупаете машину в этом штате,то владелец машины просто заполняет поля для нового владельца, вписывая договорную цену, нового владельца и дату продажи. По идее все предусмотрено, но если есть желающие кинуть доверчивого австрала, то надо помнить, что хоть и многое в этой стране основано на доверии, но кары для криминала очень суровые и жесткие....
Есть некоторые отличия от регистрации в штате Виктория, но они не очень значительны. Вот местный веб сайт для регистрации машин. Ссылка приведет на страницу сайта, где описано как получить права. Мне было просто интересно как в NSW решен вопрос с получением прав на других языках...
Оказывается не так хорошо как в Виктории. Так как нет программ для сдачи на русском языке, но предусмотрено что можно пригласить переводчика. Также не разрешено на вождении использование переводчика. Тоже не очень хорошо...
Ну да ладно, вернемся к нашим баранам.
Итак мне пришла идея, что мой ют мне больше не нужен. По причине того, что он не имеет полного привода на колеса, т.е. не вездеход. А так как ездить мне приходится только по магазинам, то вопрос сводился к тому, что нужна просто обычная легковая машина. Выбор мой однозначен - Мицубиси Магна. Это Австралийский вариант машинки, который и собирается на территории Австралии. У этой машинки 6 цилиндров и передний привод, тащит прицепы без изменения скорости от 2 до 3 тонн. Один недостаток, из-за малого угла поворота передних колес довольно затруднена парковка в городах, но для меня это маловажно, так как я не городской житель...
Ну что приехал, посмотрел машинку, послушал хозяина, но все это было мало интересно, так как при возрасте машины в 14 лет ее пробег был в 154 тысячи, т.е. двигатель почти нулевый....Хозяин машины богатый владелец развлекательного комплекса в Сиднее, машинка работала на подхвате, что-то подвести, кого-то отвести.... Владелец заполняет заднюю страницу, я отдаю деньги и мы пожимает друг другу руки - сделка состоялась... 
Дальше дорога домой, а это 700 км...Приехав домой полностью осознал, покупка очень удачная! И сжег всего бак ( 60 литров) за долгую дорогу в которой было много разных городов и разных режимов скорости.
Далее нужно было зарегистрировать машину на мое имя. Тут вопрос был скользкий, у меня до сих пор нет договора на аренду дома, по причине того, что жилье на халяву, то и договор вроде оформлять не к чему, но не только это, также и то, что договор аренды это тоже деньги, а боссу ну очень не охота платить бабки за бумажку...
Ну я его напряг, он будет это делать, но не скоро, а мне нужно было срочно регистрировать машину....
Хорошо что меня окружают много хороших и умных людей. Подсказали идею. У меня есть договор на подключения интернета, это оказываться является доказательством для Roads and Maritime. (страница регистрации)
Ну чтож едем в ближайший город где есть мой провайдер, переоформляю договор на новый адрес (КОТОРЫЙ Я ИМ ПРОСТО СООБЩАЮ!!!! БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ!!!) и с новым договором еду в мой местный офис по регистрации машин. Регистрация заняла около 15 минут, это очень долго! Причина в том, что мои права выданы в штате Виктория и им было необходимо созвонится и проверить все мои данные...

Вот вкратце и все. Моя машинка в цене 2300 местных денег....

Комментариев нет:

Отправить комментарий