Великие японские конструкторы придумали что лучше всего подавать бензин из бака, можно только поставив в него электрический насос...
Что сказать, идея наверно была нацелина на то, чтоб экономить энергоресурс батареи при кручения стартера, ведь бензин моментально подается на форсунки, но как то стремно....электричество в бензобаке....
Ну да ладно, пусть будет на их совести. Но вот ремонт этого насоса....О это нечто!
Не буду утомлять как ломалось и как искалось, но от момента когда поворачиваешь ключ в замке и нефига...до момента осознания что всему причиной этот насос прошло всего то день проверки всего оборудования. Дальше, по замыслу конструкторов, все элегантно просто, откручиваешь 6 маленьких болтиков крестовой отверткой, вынимаешь насос и меняешь на новый....
Вуаляяяяяя!!!!
Лезу с отверткой откручивать и так как отвертка крестовая, а крестики от времени все забились грязью и закипели, то открутить просто невозможно! Ну а так как подлезти туда далеко не просто, чтобы использовать какой то другой инструмент, то надо разобрать машинку почти всю.
Ну да ладно, че нам делать то на выходном как не вынимать насосы...
Тянем машину домой на веревочке, ставим и начинаем...Снимаем кузов, отключаем всю электрику и вот и долгожданный бак, плоски болтики не берут, но выкручиваю используя щипцы специальные, вынимаю из бака насос и вот вам результат,отвалился проводок на припайке
Да надо отметить, что это место залито было эпокситной замазкой, так что после припайке проделываю тоже самое. Ну а дальше все по накатаной, с божьей матерью и непечатныеми словами, затягиваю кузов назад на грузовичек, "легко" попадаю 6 болтами в специальные отверстия, затягиваю, подключаю электрику и вот вам ют готов к службе своему хозяину
Браво! Выходные кончились....
Браво! Выходные кончились....
Комментариев нет:
Отправить комментарий