Оборванные цепочки...


Вот за что моей жене нравится Урбан? За длину, ну очень аккуратная машинка всего 3600, довольно удобно парковаться в любом месте. Точно также и мне понравился наша Буханка за длину, правда уже в другую сторону - 4400, т.е. если поставить багажник на крышу, то можно возить пятиметровые доски. Это очень важно! Так как доставка досок очень дорогая, а на обычной машине этого не привезти. Ну чтож мысли хорошие, надо воплощать идею в жизнь.
Есть стандартные багажники для УАЗов, но мне он такой вот на....ну не нужен совсем! Поэтому пошел по самому простому пути, установить  самый простой багажник вот в таком виде...
Но так как опыт использования на Ниве уже был, то решил что покупать полностью эту хрень не стоит. Сам кронштейн неплохой, а вот металл на перекладине очень хлипкий, поэтому решил что проще и дешевле сделать все самому, точнее перекладину свою...
Ну и вот, покупаю кронштейны отдельно
Привезли мне 4 штуки за 500 рублей. Ну и металл, 6 метров за 700 рублей, понятно что мне столько не понадобится, но это минимум...
Вот уже начал размечать, думаю сделаю пока, хотя поставить не получится, тут вот как раз и идет обрыв цепочки....
Понятно что машина не новая, но багажник надо ставить при наличии окантовочной защиты, ее видать потеряли,  я заказал в авто магазине нашем, но мне ее все никак не привезут, уж боюсь что придется с Ульяновска заказывать, ну и все равно чтобы одеть эту окантовку, надо зачистить ржавчину и подкрасить желоба, а делать это рекомендуется (покраска) при температуре не менее 20 градусов....
Все цепочка прервалась....

Разбирал сарай, почти всю зиму, внутри закончил и дерьмо все вынес и доски попилил и даже уже и сжег как дрова, стену начал разбирать, хотел завалить. Но призадумался....
Мои молодки сидят в старом курятнике, не выпускаю их, так как бродят без страха, петуха не слушают и одну таки утащил коршун... Ну и подумал подожду до листвы, все им будет проще прятаться. Вот, а сарай завалю, а у меня задняя стена из камня еще не выведена, куры же разбредутся кто куда и вот вам коршун...
А стену не могу начать так как камней нет, а за камнями не поедешь, так реки еще полные....
Оборвалась цепочка...
Так что вот, стоит страшилище, курам правда хорошо, в пыли купаются...

ПыСы; Хотя дела делаются очень медленно не только из-за объективных причин, это все так - отговорки, опять у меня весеннее обострение астмы, легче чем в прошлом году, но всеж делаю все с большими перерывами и медленно. Вот и сейчас, попилил чуть чуть металл и .... сижу пишу...

2 комментария:

  1. Обострение из -за аллергии на цветение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю что больше наверное большое количество весенних дел, каждый день хочу что-то написать и в итоге даже снимки не делаю. Завез щебень, цемент, пашу как лошадь....
      Но надо, надо.....

      Удалить