Чернитель для шин


 


В интернете очень много материалов о пользе чернителей для шин. Лично я отношусь к этому скептически, тем более что чернят обычно только лицевую сторону. Но смотрится это конечно красиво, создается ощущение новизны и свежести даже у самой старой машины. Я стал писать этот материал совсем по другой причине, и те кто посмотрел на эскиз статьи, наверное уже догадались о чем я хочу написать.

По запросу интернета, также есть огромное количество запросов (и ответов, кстати не всегда реальных) "Как отучить собаку метить колеса". Дело в том, что собака это делает повинуясь инстинкту и отучить ее от этого просто невозможно! Собака (точнее кабель) живет совсем в другом мире восприятия. И самое главное у собак - это обояние. Поэтому в данном случае колесо машины это меседжер. Машина ездит и собирает запахи повсюду и затем привозит их домой ( в данном случае я уже перешел на своего кабеля), он все старательно обнюхивает и как правило делает для себя вывод, на все эти "сообщения" - надо ответить. Он отвечает, меседж получает другой кабель ( в данном случае кабели на работе жены) и они ему отвечают... Блин! Буквально за месяц к машине подходить просто пративно! Вот для этого я и разработал свой чернитель. Смешиваю литр пищевого уксуса с 250 граммами глицирина. Глицирин не дает уксусу скатиться с резины и также не дает быстро выдохнуться уксусу.

Замена зимней резины на летнюю

Ну вот так вот это выглядит. Вначале заливаю хорошо, а затем брызгать приходится каждый день понемногу. В итоге калеса теряют всякий интерес и в итоге есть только слабый запах уксуса. Кстати когда машина не ездит ( вторая у нас работает только летом), не вызывает вообще никакого интереса. Надеюсь что мои опыты кому-то пригодятся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий