Не, я не бросил...




Ща объясню.

Вот я иногда (чесна слова, иногда!) думаю. Вокруг нашей планеты немеренное количество космического мусора и миллионы спутников! Мы носим к кармане телефоны, которые превосходят по производительности первые компьюторы в сотни раз! Но почему я себя чувствую, живя на селе, как тот мужик на заставке?

В самом конце отопительного сезона ( в начале марта), у нас кончились дрова. По идее не критично, минусовых температур уже не было, подтапливали электрокаминами. Да, счета за электричество увеличилась вдвое, но повторяюсь - не критично. Бегал изредка в лес, собирал валежник, но это отнимает огромное количество времени! А время как все знают - деньги. В итоге жена сказала - твое время намного дороже и заказала дрова в одной единственной на весь Туапсинский район!!!!! официальной фирме (где люди дрова берут интересно, официалы не способны даже одно наше село снабдить дровами). Довольно быстро привезли, все с бумагами, стоит это добро ( полная машина Камаз 6,5 кубов) 27 тысяч рублей ( для сравнения моя пенсия - 14 тысяч). Дрова все хорошие дубовые!

Дрова дубовые

Не думайте, что вам кажется, они реально очень толстые и тяжелые!

Ну что, глаза боятся, руки делают, потихоньку, потихоньку (попа в мыле) поколол, обпилил (дрова все разные по длине, а мой максимум 33 см, в целом годных сразу в топку было около 30%)

Они обпилины по размеру, но зимой их надо будет еще колоть...

Ну а дальше пошли приколы! В прошлом году я решил поучаствовать в одной "афере", которая называется - "Дайте мне участок в лесу, я сам все попилю и вывезу" И мне дали! Но пилить и вывозить, это нереально сложно! Нужен спецтранспорт и специнструмент, а тут в дело входит помощник. Он пилит, вывозит, но за свою работу забирает 65% того, что мне выделено. Дело выгодное! Нам все это стоило около 6 тысяч рублей. Это было в прошлом году, я отдал документы "помощнику" и все... Не дров, не помощника...

И вот спустя спустя 5 месяцев, появляется помощник и вываливает мне еще 5 кубов дров! Которые как вы понимает, надо поколоть и обпилить....😓 😂

Ну вот сегодня, я их все переколол, это для меня просто огромное событие! Ведь я не молод и силы уже не те...

Дрова из бука, эти надо еще обпиливать по длине
А эти уже сложены, дрова поколоты по размерам для нашей печки

Ну вот, так что я не бросил блог, я просто сижу дома и щелкаю по лапочке, стараясь понять как это работает... 😂

Ах да! Еще заканчиваю строить баню и потихоньку достраиваю последнюю стену своего сарая. А, у меня еще теперь два петуха и 25 курочек... Так что вот, космические корабли бороздят околоземную орбиту, где-то качают из глубин нашей планеты газ и нефть, а я ... Да как же она работает?

Комментариев нет:

Отправить комментарий