Плюсики


Мне жена иногда говорит - "Ну зачем мы взяли такой дом, где земелный участок такой огромный!" Ну в принципе да - 22 сотки это не мало, но она правда еще говорит (все это только иногда, чаще я слышу фразу - "Как у нас хорошо!") почему бы не купить дом ближе к морю.... И все время все сводится к банальному объяснению одного и того-же. Если бы мне нечего было делать, то я бы давно уже ..., ну короче смысла то нет, так зачем коптить?

А так, встал в 5 тире 6 часов утра и понеслась на весь день. Вот поэтому я часто говорю и пишу - сельская жизнь не для всех! Вот у нас сейчас стадо из 36 кур и к ним два петуха. За ними нужен уход, а если им кинуть зернышек, то они также кинут и меня на яйца. Кушать будут, а яйца нести не будут. Ну и по ходу продолжаются все мои проекты. Доделываю сарай, доделываю баню, скоро начнутся другие дела и так до безконечности... Кто-то скажет ну а нахрена все это? Когда жить то? А вот, есть такие вот для которых это и есть жизнь...

Ну и по ходу конечно же есть и эти самые плюсики. Свежие в избытке яйца несут мои птички

Вытаптанный участок, приходится косить траву каждый день

Цветущий участок

Чебушник
Роза плетистая

Можно поклевать ягодку

Черешня

Нарвать свежий салатик без химикатов (я это знаю точно...)

Салат

Мы еще не съели тыквы с прошлого года, а на компостной куче уже пробились свежие ростки

Тыква на компосте

Ну и просто зелень радует глаз и легкие...

Т.е. есть и общепринятые плюсики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий