Я самогонщик!


Не помню уже где общался и в разговоре упомянул что гоню самогон из падалицы от плодовых деревьев в нашем саду. Получил высокомерный ответ, типа - "Не царское это дело", да и есть магазин, где можно купить качественный продукт, а не "грязную самоделку". В таких случаях я обычно замолкаю, нет смысла обсуждать то, что другому человеку кажется догмой.

Тут стоит спросить, а не алкаш ли я? Тут как бы как посмотреть. Если по объему выпитого (около 50 грамм в 1-2 недели), то вроде нет, но если вслушаться во фразу - "Я гоню и пью самогон" , то вроде как бы и да... 🤔 😂

Ну я вообще-то уже писал несколько раз о том как я делаю и из чего, но теперь хочу сказать, что я изменил мнение о инструменте и получаю просто дикий восторг от процесса!

Вот он крассава!

Сокращено время перегона, увеличено количество выхода и самое главное - КАЧЕСТВО!

Так что теперь только успевай собирать и менять емкости, да мне ведь теперь еще и емкостей стало нужно гораздо меньше. Отпала нужда в бочках и флягах для сбора большого количества, отгуляла небольшая емкость и сразу в дело...

10-ти литровые емкости

Комментариев нет:

Отправить комментарий