Покраска кухни


Тяжело и медленно идет работа по завершению работы на кухне. Закончил покраску, сейчас начал укладку ламината. Конечно сбил скорость визит гостей,  но с другой стороны если делать тупо одно и тоже долгое время - приходит усталость. Так что все что бог не делает, все к лучшему


Ну собственно пост о том чем я красил. Дело в том, что мне приходится все делать методом тыка. Материалов я совсем не знаю, качество материалов в России и в Австралии очень разное. Причем я не говорю что там все лучше, а здесь все плохо. Нет, просто оно разное.
К тому-же еще есть и региональное различие. Наверняка в Сибири делаются краски других производителей ( я имею ввиду не мировые бренды) Итак что я использовал.
Начинаю слева направо;
1."Казачка", не дорогая краска, но из разряда претендующая на солидный бренд. Краска абсолютно готовая к применению, Т.е. я купил ее и сразу начал красить потолок. По вязкости и по растягиванию по поверхности ставлю твердую 4, но есть конечно минус. Пришлось наносить три слоя, чтобы не было никаких просветов. Но в целом я ее качеством доволен, хотя никогда не стал бы ее использовать для стен.
2. "Суффикс" - по ценовой политике находится в той же линейке. Раньше никогда не сталкивался и купил, точнее купился рекомендацией продавца, дай бог ей здоровья и найти других покупателей, так как она продала мне ее за 900 рублей, при том что в Краснодаре в рознице она стоит до 500 рублей. Ну да бог ей судья.
О краске... Ну хрень! Совсем не тянется при покраске, ложится очень тяжело какими то лохмотьями и в итоге банки в 14 кг едва хватило на потолок в небольшом помещении общей площадью около 25 км. метров. Кстати когда закончил покраску, остатки развел водой  и краска стала красить, точнее ложиться как положено ровным слоем. Но конечно не прокрашивая ничего. Ну вот такой вот опыт.
3. "Alpina" , ну тут я даже не знаю стоит ли писать о этой краске вообще. Когда работаешь с такой краской, то при работе просто впадаешь в медитацию. Никаких усилий, не надо смотреть как там все закрашивается, просто водишь валиком туда сюда и все....
Если средства позволяют работать с такими красками, то очень рекомендую, с ней можно полюбить нелюбимую работу ( очень не люблю красить)
Ну вот вроде и все что хотелось сказать.
Ах да! Если будете покупать что-то в Шаумяне, будьте осторожны в магазине "Стройматериалы". При походе туда надо точно знать что вы хотите, его цену и его качество! Я же решил обойтись без них и покупать все в других местах...

2 комментария: