Осеннее подведение итогов


Это как бы напоминание для самого себя, что блог существует главным образом для напоминалок некоторых вех, ну а так как многим довольно давно интересно наблюдать за моей жизнедеятельностью, то и для всех читающих этот блог.
Итак, проводили наших молодых гостей и почти сразу погода испортилась, не так конечно как у наши дорогих москвичей, но всеж похолодало значительно. Правда это пока не мешает мне заканчивать некоторые проекты. Вот я и прошел по участку и сделал несколько снимков мест, которые отняли достаточно много времени этим летом...
Фото идет по порядку как я снимал, так что и коментарии  пойдут в таком же порядке Закончил садовый домик с последней очередью септика. Когда смотрю на эту халабуду, так и вертится в голове "я его слепила из того что было", но так оно и есть. Верх красный - это купленный кирпич, все остальное с "разбору" Кстати, никогда не приходилось работать с шифером. Вообще ни разу! Как то вот обошло меня это, теперь узнал очень много интересного. Оказывается у него есть волна с расстоянием в 180 мм, 150мм и 120 мм. Причем 150, которого тут оказалось в избытке на разных сарайках и который я выбрал из-за его обилия оказался еще и разной глубины волны. Я крыл шифером и конечно и шифер тоже, в течении целого дня. Сколько раз убеждался в правдивости слов моего друга архитектора. Делаешь из нового получаешь новое, делаешь из старого, как не старайся, но всеж получишь старье. Домик то я оштукатурю, а вот крыша...
Но в принципе для инвентаря  пойдет...
Пруд, надоело уже, последнии два месяца по утрам и по вечерам понемного рыл и рыл как крот, главное не бояться, тут именно как в поговорке. Глаза боятся, руки делают. Дорою на следующий год, делов то...
Вид снизу. Это ведь как, капнул лопатку отнес, положил в стену, пошел следующую капнул.... Только не надо про экскаватор!
Ага, начал новый проект, Новый курятник, ну и вообще для животных. Надо будет за зиму выложить стены. Хорошо что у нас зимы теплые...
Ну это я просто не могу пройти мимо своей красавицы, только один плод дожил до осени, ну да я и этому рад.
А это моя головная боль в этом году. Очень переживал что не закончу свой септик в этом году, но с божьей помощью всеж успел и уже запустил.
О! А это шедевр! Это большая яблоня, которую бывшие хозяева оставили в теле нового сарая. В прошлом году я спилил верх, а вот теперь пытаюсь выкорчевать. Прикол в том что дерево вросло в крышу, в балки. Оптимально конечно было бы разобрать сарай, но я его использую. Вот и первая попытка спилить ствол в сарае не увенчалась успехом. На снимке видно, что я всеж сумел выпилить пенек в середине, но вынуть пока никак не получается. Потом думаю выкорчую пень а верхняя часть будет висеть до весны.
Ну вот вроде обновился.




Комментариев нет:

Отправить комментарий