Почта


Не стал заострять в заголовке что материал будет о почте нашего Шаумяна, так как я не вижу особой разницы между почтовыми отделениями, везде все едино.
Когда я переступаю порог этого заведения у меня всегда возникает неловкое чувство, такое же как и когда я прохожу мимо нищего на улице, просящего на пропитание. Умом понимаю что это развод, а вот кинуть хоть что-то хочется...
Фото сдернуто с гугл карты, поэтому качество так себе. Ну а теперь о самом отделении. Вот как все замерло со Сталинских времен, так и стоит замороженное, никому нахрен ничего не надо. Просто каждый пытается оторвать кусочек от этого бизнеса. Хозяин в столице по крупному, на месте...ну хоть бы прожить. В помещении много всякого барахла которое пытаются продать, все навалено абы как, о профессиональной выкладке никто даже и не задумывается. Ну да ладно, возможно для деревни это и сойдет, но больше всего меня обидел обман. Когда мы только приехали начальник сказала, почту мы не разносим в вашем районе (уж теперь не верю что они вообще где-то разносят), но если подпишитесь на газету любую, носить будем.... И что? Мы то подписались... НИ ОДНОЙ ГАЗЕТЫ МЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ!
Подписывались мы на Туапсинские вести, неплохая болтушка, я ее иногда покупаю в городе, чтобы быть в курсе событий. Да я делал замечания в нечастые набеги, но в ответ одни стоны и оправдания и да, давали какие то другие газеты, которые никому не нужны, теперь стараемся вообще никак не связываться с почтой России, тем более в Туапсе есть много пунктов выдачи от разных торговых сайтов, так что купить можно практически все!  Вот так вот и процветает Почта России, не знаю с какой стороны она начала портится, но процесс разложения продолжается...

 ПыСы. Привожу пример из страны, в которой я долго прожил. Там владельцы Почты тоже поняли что особого навара не получат с пересылки и просто продали на местах все почтовые отделения в частные руки, теперь бизнес просто платит процент с каждого платного пересылки (а там все платное)  в головное предприятие и главпочтамт занимается только транспортировкой почтовых пересылок. У умных людей даже абсолютно провальный бизнес приносит доход, но там у каждого почтового отделения удобные парковки, внутри улыбающиеся сотрудники и на полках лежит товар, за пересылку которого мы платим в Китай, но без транспортной наценки, продажа его выгодна владельцам почты и тем кто покупает...

2 комментария:

  1. А почему жалобу не написали?

    ОтветитьУдалить
  2. Есть мужики которые при разводе делят каждую тарелку, а есть такие, кто уходят в одних трусах и тапочках. Если коротко,писать жалобы не мое,предупредить других не влом

    ОтветитьУдалить