Спасибо Ростелекому


Началось это сразу после подключения к сетям Ростелекома. Я не могу сказать что все эти факты связаны на все 100, но однако совпадения насторожили.
1. Раньше было так, хочется посмотреть какой-то фильм онлайн, находишь сайт и смотришь себе в удовольствие, но после подключения к Ростелекому, эта мелочь была пресечена. Нашли продолжение сериала "Мир Дикого Запада", посмотрели первую серию, а на другой день сайт был заблокирован с надписью.....точно не помню, ну там был привет от Ростелекома....
2. У меня есть друг, он живет "там" и работает на эту "компанию". Цитирую -  "Пользоваться этой операционной системой за деньги, это вообще себя не уважать"
Я себя уважал и пользовался последней версией - десяткой....
Стала появляться надпись что мне следует активизировать мое ОС, т.е. 2 года не надо было, а теперь понадобилось, причем почти сразу после подключения к Ростелекому....
Ну я конечно на это забил....
Через месяц комп стал отключаться после 5-10 минут работы и я понял что пора что-то решать...

Правда сразу скажу, опыт работы в Linux был, причем в разных и в разное время, но все время что-то не устраивало. Однако сейчас у меня уже нет надобности работы в профессиональных программах. Почитал инет и выбрал для тестирования себе это.....


Идет вторая неделя под Linux, в принципе все устраивает, было даже небольшое удивление насколько это ОС продвинулось. Все работает безупречно, хотя при загрузке и установке пришлось "потрясти бубном", но это было связано с моим "железом"
Итак по умолчанию идут - полный офис, полное медиа, полное редактирование  изображений, в том числе и Gimp (same Photoshop)
Есть конечно небольшие различия, пришлось грузить аналог Хрома, но все это делается легко и главное все бесплатно. Так что если кого припрет, советую как альтернативу

 Kubuntu  ОС можно загрузить на любом языке


8 комментариев:

  1. Блокировки легко лечатся, как и активация. Хо я если бы не игры время от времени, тоже ушёл бы с винды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласен! Просто я прикинул периодичности разных проблем, время на их решение и решил что надо развеяться.
      Я как заядлый курильщик (хотя и не курю) бросаю уже не первый раз.....
      Хотя возможно сейчас надолго, есть еще пара ноутов с Виндой

      Удалить
  2. В игры вообще не играю, знаю как затягивает, поэтому и сторонюсь

    ОтветитьУдалить
  3. Игры многих затягивают, но это уже вопрос личных приоритетов. Сейчас столько дел, что даже и поиграть некогда)))

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю как смена оси решает проблему блокировок от Ростелекома, разве что встроенный проксик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, смена ОС из-за того что 10 стала требовать активацию, а потом еще стала просто обваливаться и надпись, произошла система ошибка, обратитесь в ТП. А блокировки я решаю проще, просто скачиваю фильм через торрент

      Удалить
  5. Ничего не поняла,наверное из-за возраста 🤦
    Про ростелеком-нареканий на работу Техники нет( не на людей)
    уж не помню,с какого года,сидели на проводной через телефонную линию. Сейчас оптоволокно. Сериалы,сайты,общение- просто летает,проблем не было.🤗😎800 в месяц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже самое. Коротко о моем посте по смыслу - Ростелеком не дает заниматься пиратством, что и сподвигло сменить операционную систему.
      Мне 63 года :)

      Удалить