Программа Музыкальная гостиная. Симфоническое Кино


Если говорить о себе, как слушателе музыкального жанра, то мои предпочтения кружатся вокруг РОКА. Ну короче все его разновидности, ну и естественно там же и все рейтинги, ко всему остальному я отношусь просто как к данности. Типа, ну значит это тоже кому то нужно... Боюсь меня не многие поймут, но симфоническая музыка, у меня стоит также в категории РОК...

Ну это тоже было как бы вступление. Я ведь живу в своем доме, значит должен трудится постоянно, но так как погода хреновая, то ковыряюсь в доме, доделываю то, до чего не доходили руки, т.е. это самая моя нелюбимая работа - чистовая отделка.

Нашей кухне уже почти три года и вот наконец я , под большим давлением, заканчиваю мелкие детали, плинтус под рабочими столами...

Защитный экран под рабочими столами

Ну решил поставить музыку для души, чтобы успокаивала во время работы. Искал на IVI, через телевизор, ну и пустил звучание через акустику. Боже мой, как это шикарно! Программа Музыкальная гостиная. Симфоническое КИНО смотреть онлайн Я не большой фанат Цоя, но после обработки симфоническим оркестром это уже совсем другая музыка, возможно они прочувствовали автора лучше и смогли донести это, даже до такого профана, как я. Если перевести все это во вкусовую гамму, то примерно звучит так "скушал большую порцию сливочного мороженного с гранатами и мандаринами и запил все это шотландским виски..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий