Давление обстоятельств


Как быстро мы привыкаем к хорошему? Мне кажется жизнь человека была бы намного проще, если бы мы не привыкали бы так быстро ко всему хорошему что нас окружает, а относились бы к хорошему также как и к плохому, т.е. очень настороженно! Вот взять как пример меня, многие мои одногодки даже и не знают как подойти к компьютеру, что там надо включить, чтобы просто почитать новости. Так ведь как им легко в жизни! Нет интернета, да и хрен с ним! Главное чтобы сельпо не закрылось....

У нас 23 марта пошел снег, мокрый и очень много. А как вы знаете, снег в России всегда стихия и неожиданность! Поэтому пропало сразу все, что считается признаками цивилизации. Но текстовый редактор есть и без инета, поэтому размещаю просто то что настучал в непогоду. Кстати инет дали только вчера вечером, т.е. 28 марта (ну когда снег уже сошел и засияло солнышко) Меня это просто ввело в шок! В воскресенье...........Ремонт........???????

25 Марта, а у нас опять вернулась зима.

В принципе этот год выдающийся по части выпавших осадков. Я уже не помню сколько раз я расчищал полностью весь двор, но вот то, сколько раз нам отключали интернет, я конечно помню. Это второй раз, первый раз связь восстанавливали месяц, сколько время уйдет сейчас — известно одному богу.

Ну раз у меня нет доступа к блогу, буду философствовать в LibreOffice, ну или разводить скулеж, так как эмоции то в основном отрицательные. Нет, на жизнь жаловаться грех, но человек так устроен, что он всегда реагирует на досадные мелочи очень болезненно, а когда они (мелочи) собираются в кучку, то болезненность возрастает прямо пропорционально….

Итак поехали!

1. Где эта долбанная весна?

Смотрю новости, в Москве +1, улицы чистые, москвичи улыбаются…. Я живу на юге, а не они! Почему у меня вчера опять навалило снега! Да так навалило, что опять приходится разгребать!

Невольно вспоминается первый год, как мы приехали в Шаумян. Зима была умеренная, снега было совсем немного, мороз слабый и лишь изредка. А что делается в этом году ? В прошлом году из-за возвратных заморозков не было совсем урожая. Позавчера, прогуливаясь по саду, я увидел что слива стала зацветать, и что будет теперь? Опять неурожай?

Как то такое несовместимо с весной

Кстати в этот раз просто забили на снег. Жена не поеала на работу и мне не пришлось разгребать снег у ворот. Поэтому бегал с утра по участку и разгребал деревья, некоторые под тяжестью снега склонились к земле, ну и не без потерь....

2. Куры и Гуси

Гуси те вообще мне прям в лицо говорят что думают обо мне. Причем говорят все время матом, да так громко, что уже голова болит от их гогота. Они просто требуют тепла и зеленой травы, стоит мне только уйти с птичьего двора, они замолкают. Т. е. получается что во всем виноват я! А куры те вообще просто перестали нестись, сидят себе в курятнике и молча саботируют! Тут правда мы опять лишились петуха, коршун забил, причем петух ведь был очень большой, он его даже утащить не смог, кушал прям у меня во дворе….ТВАРЬ!!!!

3. Электричество

О это вообще отдельная тема! Тут невольно вспоминается Австралия. Вот там заявлено на все электроприборах, что они работают при напряжении 240 вольт в сети переменного тока частотой в 50/60 герц. Несколько раз мерил тестером в разных домах, разных штатах в селах и города, разных подключающих компаниях и везде в сети было 240 вольт. ВЕЗДЕ!!!!!

Теперь смотрим на любом российском электроприборе. Написано от 220 до 240 вольт с частотой 50/60 герц, мерим тестером в розетке и видим…..Опс, сегодня мне везет! Аж 200 вольт!!! Но чаще всего это 180- 190 и с периодическим падением до 150. Эксперимент какой то идет чтоль? Типа за наши деньги смотрят, как долго техника выдержит? Ну докладываю, комп сдох после трех лет экстремальной работы, хорошо привез с собой маленький ноут с Австралии, он то работает через батарею, так что свои несколько вольт всегда получит…. Ну а вообще то тема серьезная, как я понимаю сети изношены и резервов нет никаких, поэтому после каждого дождя и снега, сидим без света…. Точнее со свечками. Хорошо что свечки есть в избытке во всех магазинах, надо поискать керосиновую лампу. Думаю что до лучины мы не спустимся? Или как?

4.Интернет

Вот тут спорить не буду, разницы с интернетом в кантри Австралии и России, я особой не вижу. Как говорится «то потухнет, то погаснет, то вообще не горит». Было у нас подключение с WiFi к Мегафону. Соединение так себе, без «Ужасных 5G», фильмы конечно не тянуло, но ютуб смотрели, сайты все без проблем. Но пришла к нам новая эпоха от Ростелекома в виде двух небритых контрактиков по монтажу оптоволокна в наш дом. И как я не сопротивлялся этим новым веяниям с самой «имиджевой компании России», воля жены победила. Хочу новые технологии! Хочу чтоб все летало! Хочу много каналов ТВ! Ну что тут сделаешь — желания женщины ЗАКОН! Ну а дальше все случилось как я и предвидел. Хотела? Получай!

Австралия хоть страна во многом похожа на Россию - менталитетом людей, дорогами, огромными необжитыми территориями, там даже на дорогах мигают встречные машины, если менты сидят в засаде…. Но вот отношение к труду, цена этого труда, гордость за свой труд, это просто разительно отличается! Там работяги стараются делать так, чтобы потом не было стыдно за свой труд, чтобы смело смотреть в глаза людям. Здесь все с точностью наоборот! Причем чуть что, сразу начинается эта песня, да «Там» бы я зарабатывал, «Там» бы я работал.. Блин, да поезжайте и поработайте! Очень хотелось бы увидеть хотяб одного такого, но ведь нету. Все сидят здесь на «мизерных зарплатах» и никуда не едут. Т.е. наверно слышали, что если свести баланс, то «Там» бы им было бы не просто выжить, а не то что «огрести деньжищи»….

Во первых меня очень удивило, что оптоволокно стали вешать на столбы….

Я конечно задал вопрос монтажникам, как это будет держать непогоду? Они мне ответили — Внутри кабеля две стальные жилы, они выдержат любую стихию! Любую!!!! Ну ладно, че взять с парней? Им сказали, они сделали! Но ведь кто-то это разрешил делать! Так и видится картина — сидит барин местечковый и спрашивает инженера, как бы все это сделать подешевле и чтобы из выделенного попилить на премии? Ну а тот и выдает первое, что в башку приходит на основе технологий Индонезии. А вот сколько будет уходить на ремонт этих линий и их обслуживание-это уже запредельный уровень знаний, а уж тем более имиджевые потери( да знает ли он вообще в какие деньги это выльется?) Тут я думаю даже не стоит вопрос о гордости за свой труд...

Ну вот, теперь наверно понятно почему хочется тепла? Даже маленький плюсик в негативе, изменит всю картину в целом. Я просто уйду на огород и сад, буду заниматься стройкой и плевать на все блага цивилизации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий