А в моем мире...


Мир вокруг нас просто огромен и многообразен, порой он показывает такие необычные картинки и факты, что мы не устаем удивляться. Но никто не будет спорить что мы видим этот мир по разному, причем каждый человек видит одну и туже картинку по разному. По разному ее трактует, по разному переживает увиденное или же вообще ни о чем не переживает и ничего не видит... Меня с детства пытались убедить что старики все сварливые, но их надо почитать, так как они прожили жизнь и имеют большой жизненный опыт. Вот скажите мне, какой опыт имеет бабушка, которая сидит на лавочке с медицинской маской на лбу и сигаретой во рту? На мой взгляд возраст не имеет никакого значения для "серого вещества", если его не было всю жизнь, откуда это появится в старости?

Как всегда вступление не по теме совсем. Мой мир сказочный!

Я допускаю что где то и у кого-то гуси сидят в сарае и уныло жуют комбикорм, а в МОЕМ МИРЕ, гуси весело гуляют по оттаявшей лужайке, катаются на своих ластах по замерзшему пруду и гогочат от радости!

Я допускаю что в мире корабли плавают по морям и океанам, но в МОЕМ МИРЕ корабли терпеливо стоят в очереди в облаках, ведь там же гораздо интересней!

В каком то другом мире, скучно, холодно (жарко) и уныло, а в МОЕМ ТУАПСЕ люди ходят по чистому теплому городу с улыбками на лице

Я думаю что где-то далеко, например на Сейшельских Островах, люди уныло лежат на горячем песке и грустят о своей жизни, а в МОЕМ МИРЕ, на пляже уютно и теплое солнышко обогревает своими лучами....

Да и вообще, хотел на выходных попробовать вино, но оно какое то не очень... Вроде повод усомниться в МОЕМ МИРЕ, но передумал и теперь в МОЕМ МИРЕ, самый лучший фруктовый самогон!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий