Бережное отношение к истории или нация Плюшкиных?


Материал конечно же для всех желающих, но по заказу Narine

Как это часто бывает, что находясь в одном месте мы говорим, вот бы сейчас сюда то, что было там где-то раньше в вашей жизни. Я к этому уже отношусь как бы спокойно, ну было и было, но изредка закрадывается мысль, а почему этого нет у нас в России? Что этому мешает сейчас или мешало раньше? Ну вот и попытаюсь с картинками порассуждать. Да! Я понимаю что мы разные люди, в данном случае те, кто пережил эпоху социализма и те кто жил в капитализме всегда. Но есть что-то еще и другое, что-то что я до конца так и не понял. Точнее я понял разницу, но не смог понять....НУ ПОЧЕМУ?????

Итак материал о вещах, а меня уже куда то понесло. Вот тут я уже писал о маленькой вещице, которая просто тем, что она есть, невероятно меня изумила и уже тогда заставила задуматься насколько же мы разные люди.

Ну и позже, бывая в разных местах и можно сказать, постоянно разъезжая и видя жизнь и уклад австралов, я пытался понять и найти объяснение такому обилию старых вещей. Причем не просто в антикварных магазинах, но и в домах, далеко не бедных людей. Некоторые говорят что австралы всегда жили хорошо и поэтому очень много вещей сохранилось....Ой, ой, ой... Кому повезет и побывают в музеях, тот увидит в какой нищете жили простые люди. Тут скорей всего даже наоборот, люди всю мебель делали сами, и эта мебель стоит до сих пор. Конечно не все вписывается в современный мир, но очень многое просто великолепно сохранилось. Перед отъездом из Австралии, мне пришлось организовывать распродажу вещей и моя старая мебель купленная в антикварных магазинах за копейки, ушла в 3-10 раз дороже той цены за которую покупалась. Конечно все это было склеено, отполировано и залачено, но все эти вещи из прошлого века....

Обеденный стол, использовался для цветов
Барный стулчик, самая молодая вещь ( 60 е годы)
Очень старые стулья, хотя сейчас по ним не скажешь, покупался каждый по 5 баксов, пара продана за 100

Еще наверное как одна из причин долгой жизни вещей, это долгая жизнь владельцев. Однажды мне пришлось участвовать в уборке дома старого дедушки ушедшего в мир иной в 97 лет. Что-то конечно пошло сразу на свалку или в металлолом, но очень многие вещи были взяты и в антикварные магазины

Австралийский трак, а на заднем плане легковой Холден
Вместо двигателя - эвкалипт

Конечно антикварные магазины это не дешевое удовольствие, но есть большое количество помоечных магазинов и Demolition. Первое это понятно, рабочие выуживают вещи из общего потока мусора и выставляют это в магазине (так был куплен мой спортивный велосипед и барный стульчик), а второе это когда большой строительной компании отдаются старые дома под застройку. Все это разбирается и тоже продается в магазинах. Вот сейчас мы и отправимся в один такой располженный недалеко от города Warrnambool. Все что есть на снимках - продается!

Это у них не попало ни в какую категорию, поэтому стоит на входе, вдруг кому понадобится...
Строительный отдел
Инструментальный
Каминный отдел
Антиквариат
Женский рукодельный
Огромный сарай с дверьми
Кухни
Есть и современные вещи, но их покупают мало...

Все эти фото из фотоальбома Mailors Flat Demolition & Antiques near Warrnambool, не стал я все размещать

Почему мне все это вспомнилось? А опять же из-за сегодняшней ситуации с ценами в России, цены на товар стремятся к европейским, а доходы россиян стремятся в противоположную сторону... А ведь вот аналог того что я хочу сделать у себя здесь и сейчас...

Хозблок

Камни халява, окна и кровельный материал я брал в этом магазине по цене металлолома, хотя я и мог себе позволить купить все новое, но зачем поощрять китайского производителя ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий