Это просто 26 мая


Чет я заработался и совсем забросил блог. А писать надо! Потом сам себя винить буду, типа неужели было сложно черкнуть пару строк, просто так с фотками ... Ну для памяти...

Стал я цемент покупать в другом месте. Нельзя в Шаумяне в "Стройматериалах" ничего брать! Ладно бы я один такой привереда, так нет, были тут в гостях в Октябрьском, они заливали двор цементом, который тоже брали у нас и по весне бетон просто рассыпался на составляющие. Лежат камешки в песке....чудненько так.... Ну так вот, там где я беру сейчас, мужик сказал что в Краснодаре открыли цех по фасовке цемента, мешки с логотипом Новороссийска, а что сыпят....Ну короче вроде есть там связуещее, но очень слабое. Вот чем Россия весела! Делай что хочешь, только найди "крышу" и отстегивай немного....

Ладно, не буду о грустном. Стала у меня стройка сарая совсем. Жена попросила, срочно сделать полисадник. Было у нас все хорошо, до собаки... Но как завели....Ну да я уже писал

Но напомню фоткой

Было

Кашпо для деревьев

И вот сегодня закончил

Высокие клумбы

Короче не удастся теперь ему грязь месить, ну и конечно как всегда не доделано...

Ну да у меня шлакоблока одного не хватило и цемент кончился, да и передохнуть надо, когда занимаешься только одним делом, это утомительно. Вот и пошел погулять по участку. Конечно весеннее буйное цветение закончилось, но лето тоже у нас хорошо по своему. Тем более в этом году не жарко и много дождей.

Цветущий букетик пионов
Первая розочка
Вейгела

Очень большой прирост дала наша голубая ель!

Голубая ель

Впервые зацвел технический виноград - Мускат. У нас есть разные сорта, но этот я ждал очень долго.

Мускат

И последнее. Я не очень хорошо отношусь а англосаксам. У меня был очень большой круг знакомых, но хороших людей можно пересчитать по пальцам. Но что мне невероятно импонирует в этих людях, это любовь к своему дому, к своему участку. Особенно культура ГАЗОНА!!!!

Ты можешь одеваться в обноски, иметь старенькую машину и далеко не роскошный дом, но если у тебя ухоженный дворик и аккуратно подстриженный газон - ТЫ УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК! У нас все наоборот с точностью в 100%

Короче запал я на газоны, пусть я тут такой один, но честное слово, я просто отдыхаю от своих полянок....

Полянка под грецким орехом

Ну вот вроде и все... на 26 мая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий