Страна Демидова и М.К. Курако


На самом деле, эти два имени, лишь малая толика людей, которые создали российскую школу металлургов, создали ее традиции и секреты мастерства. Металлургию в том виде, которая и сейчас имеет высокий ранг в международных рейтингах...

Однако современные реалии, делают, практически всю, продукцию металлургов недоступной для обычных граждан. Вначале я отказался от кровельного железа, так как оно подорожало ровно в два раза. Честное слово! Поверьте! Я даже рассматривал вариант покрытия своего сарая... дерном... Но потом всеж решил что потяну шифер... Но вот недавно, когда у меня кончились все обрезки металла от старых хозяев, а я стал приближаться к возведению каркаса сарая, мне пришлось начать интересоваться ценами на черный прокат....Это был шок!!!!

Каркас мастерской

Ну после некоторых раздумий, я всеж решил оставить вариант каркасника, просто металл придется почти весь срезать и продолжить строительство уже из брусков. Возможно это уже не будет так мощно и на века, но на век моих наследников точно хватит. Более медленный вариант это продолжать строить из камней. Я думаю что вторая половина сарая так и будет делаться. Я конечно понимаю что металлургам на мое мнение глубоко наплевать, так же как и правительству, но смена традиций строительства произойдет не только в моем случае и когда насытится западный рынок дешевым металлом, вам придется вернуться назад, туда, где вас уже ждать не будут....

Да ладно, бог с ними. Россия веселая страна! Но я стараюсь не писать о все веселухах, а только о своей жизни на селе. Вот уже и доски на стропила купил, надеюсь все таки в этом году перекрыть свою мастерскую, т.е. ровно половина сарая ( без навесика, который уже почти готов)

Стропила

Комментариев нет:

Отправить комментарий