Главное отличие


Заголовок в принципе не на материал, а на вступление. Вот в чем отличие человека от животного? Вроде на вскидку отличий много, но как говорят изыскания современных ученых, основная масса этих отличий условна, т.е. нам так кажется. Но вот что касалось ограничений на еду.... Т.е. человек может себя заставить кушать меньше и даже голодать, он может силой своего разума контролировать потребление еды. Если же он не может этого сделать.... Вот тут то и протекает скользкая грань...

Я вот вспоминаю одного коллегу в Австралии. У него жена и двое детей, он прошел курс химиотерапии от рака легких, но продолжает курить. А сколько людей с трудом передвигается на своих ногах, у них разрушаются суставы, так как они просто не рассчитаны на превышение веса в 2-5 раз, но продолжают жрать с завидным аппетитом.

Или посложнее пример, ну стоит у тебя уже унитаз золотой дома, ну даже в обоих твоих особняках, а ты все продолжаешь воровать. Ну зачем тебе столько?

Я не буду делать основополагающие выводы, но на мой взгляд эти индивидумы, только внешне напоминают людей. Именно это и страшно, так как они очень затрудняют жизнь обычных Homo sapiens

Поехал я на выходных (жены) в славный город Туапсе, на предмет приобретения досок на обрешетку кровли. Так как навес для машины я уже покрыл старым шифером, а вот каркас над мастерской у меня стоит голый...

Ну и скажем так, несмотря на некую информированность о том, как взлетели цены, был просто потрясен реальностью тут на месте. Цена на сосну доски 25 мм, не очень хорошего качества стоит в районе 21- 22 тысячи. Нашел коротыши по три метра, не мерил, но смотрится как нестандарт 22-23 мм, цену назвали божеской - 18 тысяч за куб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Но все равно заказал, пообещали привезти, но вот пошел уже третий день и не везут, боюсь расхватали....

Ах да, есть еще осина, тоже за 18. Раньше эту древесину даже на дрова не использовали...

Когда делали крышу на нашем доме, я покупал доску за 6 тысяч. Вот что сказать? Производитель оголодал? Или это массовый психоз?

Ведь если это такие темпы инфляции, значит правительство должно нам повысить зарплаты и пенсии, на такой же процент примерно, а если это не инфляция, а разбой, то нас должны защищать ....А кстати кто? Тоже ведь наше дорогое правительство или нет?

Ну ладно, не хочу о грустном.

Закончил курятник чисто внешне, там правда еще работы примерно на такое же время. Так как по ходу появились новые вопросы и способы их решения.

Я плакался, что у меня коршуны таскают кур, но теперь пришла новая беда... Как говорят ученые зоологи, в Краснодарский край пришла большая орда "нелегальных мигрантов" . Причем чешут они даже с таких стран как Сирия, Афганистан, короче идут от туда, где неспокойно. Это обычные дикие животные, причем такие, кто могут пройти огромные расстояния. Так вот теперь у меня почти по участку, причем даже в дневное время, разгуливают шакалы. Ну а так как получить оружие сейчас очень и очень сложно, пугаю их я палкой. А они не очень то и боятся, они и не такое видели....

Вот поэтому начал думать как теперь выгуливать своих курочек ( у меня их осталось всего 4 из 16). Вроде просто - надо сделать загон из сетки, но тут вот у меня жлоба заела,дело в том что на участке уже растянута сетка почти по всему периметру.

Сетка разделяющая огород от сада

Вроде просто, надо сделать вторую половину и всего-то, но сложность в том, что курятник я уже построил и сам, большой сарай строится рядом с сеткой, а там ведь надо ходить...

Курятник справа, сетка слева видна сразу за деревьями хурмы.

Ну получается что надо делать туннель, уж не знаю как они будут по нему ходить. Короче дел невпроворот, планов еще больше. А я хожу балду гоняю, распорол палец ножом до самой косточки...

Короче отпуск...

Комментариев нет:

Отправить комментарий