Американцы они такие...


Вот как можно сказать о какой-то нации сразу и однозначно? Но когда толпа глупо ржет и платит за такие умозаключения "бабки", то наверное сказать можно что угодно. Я всегда считал что народ состоит из людей, а они все такие разные! Очень надеюсь дорогой читатель что и вы не думаете что они там все тупые, а мы все невероятно умные...

Гугл со временем кабанеет и делается ленивым и неповоротливым, они все время вводят какие-то новые правила и ограничения, а сами не могут внедрить простой алгоритм. Спросил по русски, отвечай по русски, спросил по английски, так и выдай поиск на английском! Не надо показывать что ты сильно умный и можешь перевести английские слова на русский, просто возьми запрос и ответь! Пришлось искать в Bing ...



Курятник в Америке со строительных отходов

Классный мужик! Рукодельный! Ну и конечно большой труженик. Вот я и взял его домик за отправную точку в строительстве своего курятника. Кстати вот его канал, но там мало что подойдет для наших реалий. Итак - мой параллельный проект.

Деревянный курятник

У меня был уже примерно такой, давно, еще в Австралии. Использовал его в переездах,но он был очень маленький, на 5-10 курочек. Этот конечно будет гораздо вместительней, я планирую на 15 штук.

В чем преимущество?

  1. Яйца можно вынимать не заходя в курятник
  2. Чистка производится просто стремительно
Металлические поддоны

Т.е. просто вынимаются поддоны с дерьмом и все отходы уходят в компост, я сделал три штуки просто чтобы было не очень тяжело

  • 3. Небольшая веранда, на которой курочки могут дышать свежим воздухом
  • 4. Грызуны не могут сделать подкоп и забраться в курятник.

Ну там есть еще кое какие, но они действуют только в моем случае.

В принципе нормальные люди обычно заканчивают один проект, а потом начинают следующий. Но у меня есть объективная причина (хотя это мое обычное состояние, всегда сразу веду несколько проектов). Первая причина, это то, что кончились стройматериалы а деньги еще не подошли. Вторая, я просто вынужден был когда то это сделать, так как мой старый курятник стоит на дороге моего большого сарая, они прям пересекаются!

Конфликт старого и нового

Получается что для того, чтобы достроить сарай, мне надо снести старый сарай, тот в котором курятник. Плохо то, что я не могу использовать стройматериалы со старого курятника в новом, так как жильцы все еще там... А мои запасы досок стремительно заканчиваются...

Ну буду думать, как это решить, тем более что идеи есть...

Ну а пока вот мой проект. По идее тоже могу заниматься, так как стены уже высоко, мои железяки стоят жестко, можно смело доделывать крышу.

Мастерская в сарае

Так что вот такие новости в моей деревне...

Комментариев нет:

Отправить комментарий