Отдых в заповеднике


Ну вначале предисловие, как же без него-то?

Я люблю плавать, жена у меня вообще "уточка", из моря может не вылазить, поэтому каждое воскресенье ездит САМА НА НАШЕМ АВТОМОБИЛЕ в Туапсе. Не буду врать, каждый раз когда она в отъезде, я боюсь ужасно. Не за машину даже, а вообще, тут такие водители. Ну короче юг, все очень горячие, а права скорей всего купленные, так как правила соблюдают только очень небольшое количество водителей. Но есть конечно и плюс, всего три года назад, она не могла вообще ездить на механике...

Ну так вот, она ездит, а я работаю по дому. Это не геноцид мужского населения, просто после Австралии, после ее океана и коралловых морей... Ну не могу я себя заставить бултыхаться в этом водном муравейнике. И я еще с большим изумлением узнаю, что люди платят за перелеты в Турцию, чтобы и там окунуться в это же Черное море... Ну там они платят конечно не за море, а за сервис. Приятно же черт побери, хотя бы всего три недели почувствовать человеком. А в России прикольно, слово "Сервис" есть, есть люди которые занимаются сервисом, зарабатывают этим на жизнь, а самого сервиса нет. Парадокс однако. Ну малюсенький пример - есть стоянка у моря в Австралии и в России. В России, все знают, платишь 150 рублей и тебе разрешают припарковаться на кусочке асфальта под раскаленным небом. Раз берут деньги значит это сервис? В Австралии тоже солнце, поэтому стоянка просто бесплатная, а иногда даже с навесом, а сервисом она станет тогда, когда выйдя из машины, у тебя появится возможность помыться, сходить в туалет и провести ночь в местном вагончике или в своей палатке. Наверно в России слово сервис не правильно перевели и вложили в это слово какое то другое значение. Типа cashback, это слово только в России имеет значение на...ть

Ну ладно, а теперь по делу. У нас красивое село, оно расположено очень живописно в горной лощине, но то что делается в округе, зачастую просто не поддается описанию. Мы часто ездим отдыхать в сторону села Терзиян. Сразу же за селом начинается государственный заповедник и далее дорога (после Терзияна, это чисто условное слово) идет до хутора Алтубинал, далее она вообще пропадает (хотя есть люди, которые утверждают, что она есть и ведет куда то дальше. Спорить не могу, я не местный, но в принципе если ездить на бульдозере, то там совсем недалеко Красная Поляна. Поэтому я рекомендую, даже в засушливые месяцы ездить по этой дороге только на внедорожнике. На настоящем а не на "кроссовере" (тоже новое для меня слово). Я это к чему, у нас Урбан, машинка конечно очень проходимая, но в заповедник ее гонять жалко... Поэтому мы ездим на УАЗике.

Ох, давай уж ближе к цели, истомил....

В этот раз мы отдыхали где-то тут, где стоит мелкая точка

Кому интересно, можете вбить в гугл карты - Терзиян, Туапсинский район

Первый пошел

Снимал все подряд, от видов кружилась голова, воздух просто пьянит, вокруг тишина и покой, но когда приехал и посмотрел на снимки. Блин, да ничего необычного.....

Казалось такие вершины, а на фото так себе...
Просто холмики
Слияние ручьев
Даже УАЗ здесь не проедет, очень большие камни, хотя у меня резина то обычная, для асфальта

Ну вот, полюбовались, покупались в дистиллированной воде ручья, я пособирал дрова и камни для стройки и поехали домой. Вот это для меня реально отдых!

Комментариев нет:

Отправить комментарий