А где моя Родина?


Были у нас гости проездом, дальние родственники. Ну просто так навестили, посмотреть как живем. Живут в нашем родном 42 регионе. Ну и как то так, полушутя, полусерьезно вопрос - не скучаете по Сибири? Я на какой-то момент даже опешил, потом задумался и задал вопрос на вопрос. А можно скучать по месту, в котором я не могу выйти на улицу, так как задыхаюсь. Да там реально смог очень красивый! Бывает черный, бывает красный, бывает даже голубой, но от любого, у меня лезут глаза на лоб, в голове мутнеет и просто стоит звоном мысль, надо срочно вдохнуть чистый воздух....

Не я не спорю, бывают дни когда можно выйти и погулять, но редко....

Очень редко!

Поэтому я всегда был сторонник того, что Родина это то место, где мне реально хорошо. Идеальных мест на нашей планете нет, но место где просто хорошо, более чем достаточно! А если еще есть чем думать и руки растут в верхней части тела, то такие места стремительно увеличиваются в количестве.

Это типа лирическое вступление (ну или отступление)

Надо бы заняться своим блогом, чисто технически его переделывать начал и насыщать надо, но получается очень медленно. За все хватаюсь, и то надо и это...

Вот стал возить блоки на своей "буханке" Самые дешевые блоки в Белореченске, но они хотят за доставку ко мне 18 тысяч (наверно вертолетом?), ближе есть в Туапсе, намного дороже, но везти вообще не хотят ( это производитель и у них разбирают оптовики) и приходится мне возить по 30 штук. УАЗик скрипит, но тянет неплохо, там ведь еще цемент и всякие приблуды, которые нужны постоянно при стройки - расходники называется. Но потихоньку двигаюсь....

Мастерская

Радуют меня мои экспериментальные растюхи, которые я посадил просто из семечек плодов которые покупали в магазине

Лимон

Два саженца у меня, этот помельче, просто недавно пересадил. Пластиковые ведра периодически ломаются и получаются вот такие нарядные горшочки.

Хурма и гранат

Хурма было посажено около 20 семечек. Взошли два, второму я решил помочь и снял скорлупки семени, на второй день саженец загнулся, поэтому этот жду когда сам скинет. Гранаты вообще удивили, такие мелкие зернышки, а их взошло немерено, просто оставил самые крепкие 4 штуки. Так как если вырастит дичка ( а так по идее и будет), то плоды слишком мелкие и кисловатые. Но сам по себе кустарник очень нарядный. У меня росли в Австралии два кустика, очень красиво цветут!

Веточка хурмы

Хочу показать фото. В феврале купил на рынке за 160 рублей два саженца крымской хурмы. В июне не выдержал и выдернул самый мелкий, а там корень уже сгнил. На второй смотрел еще две недели и в конце месяца выдернул его тоже - корень гнилой так же! Но мне показалось что сам ствол еще не высох и воткнул его в перегной. Вот почки набухли и думаю скоро распустятся листики....

Опавшие яблоки

Каждый год мы собирали ведрами опавшие яблоки. Они сами по себе летний сорт и совсем не вкусные, так что все уходило в компост. Но осенью в прошлом году решил сделать из падалицы вино. Вино получилось просто безобразное!!! Но я его перегнал в самогон, а вот самогон получился просто замечательный! Мало конечно, всего три литра и конечно же я его за зиму с аппетитом слопал, поэтому в этом году, собираю все подряд, всю падалицу и на вино....

На этом и закончу, всем привет и удачи!

Вино из падалицы

Комментариев нет:

Отправить комментарий