Двадцать первый цифровой канал


Помнится мне, что как то только появилась информация о том у нас в Шаумяне можно принимать цифровое тв, жена сразу сказала мне  - Сделай!
Ну пришлось помохаться конечно, так как сигнал слабый, плюс горы экранируют, плюс крыша металлическая...
Но всеж сделал, кстати ни у кого из соседей нет до сих пор.... Но как только появилась возможность смотреть все каналы, выяснилось что они никому не нужны вообще. Тоска и скукотень. Я вечером пощелкаю и если не найду ни одного приличного мультика, то и выключаю ( любимый триллер Маша и Медведь)
Но есть у нас слава богу 21ый канал, его я смотрю каждый день все время пока нахожусь на улице, иногда вполглаза, а иногда разинув рот от....Ну много от чего...
Недавно был такой жизненный....ОЧЕНЬ!
Нашли мои курочки лаз под забором, так как они изучают территорию то и делают это очень внимательно. То что просмотрели старые, молодые просекли всего то за пару недель!
И вот недавно я наблюдаю такую картину, как последние две прошмыгнули в этот лаз и присоединились ко всей массе любознательного стада. Т.е. все мои 4 штуки(рублей) дружно топают к дому соседа. Был бы еще сосед нормальный, то я бы побежал к нему, а тут какой-то нелюдь...
Паника, что делать? Включаю мозги  и бегом в дом за хлебом...
Молодежь моя хлеб не ест, но очень любопытная!
Прибегаю и начинаю крошить хлеб возле забора и тут же все мои старушки с петухом несутся на халявку! Мои 4 штуки(рублей, а вообще 12 дурочек) приостановили свой марш и стали с интересом наблюдать за тем что происходит в том месте от куда они только что ушли и.... Очень медленно переходя на стремительную рысь понеслись посмотреть чтож там такое.......
УХ!!!


Пока сделал так, а вообще вопрос серьезный, надо чинить.
А теперь скажите мне в каком шоу на ТВ есть такие эмоции? Сегодня у нас по программе катание на катке, произвольная программа, но я вам скажу очень изящно и артистично!






С утра холодно и морозно, но ближе к обеду все это растает. Я, пока холодно, обрезаю орешник, мульчирую и увеличиваю свою компостную кучу, она у меня двухлетняя, т.е. сыплю пока не наполнится и потом она стоит два года, постепенно проседая, а тем временем начинаю сыпать следующую



Ну вот сейчас уже тепло, попил чайку, отписался и полезу на крышу, надо расключить новые светильники, которые купила мой главный и любимый дизайнер....





1 комментарий: