Причина и следствие


У меня есть сосед, назовем его "Причина". Не скажу о нем ничего плохого, как сосед он наверно даже больше хороший, чем плохой. Но на мой взгляд он очень специфичный или даже образцовый для нашего села ( я просто не знаю какие соседи в станицах)
Когда мы только переехали, он был сама доброжелательность, обещал любую помощь если понадобится... Вполне возможно, что и сейчас он откликнется, если я что-то у него попрошу..
Но вот вопрос, что попросить?
После наводнения, когда русло ручья сравнялось с подъездными дорогами, у него смыло основание  с одной стороны под сараем, он даже всем пожаловался на это. Я за лето перенес русло руья подальше от моей дороги, он не сделал ничего, чтобы в следующий раз, его сарай не рухнул в ручей.
Один раз я его спросил, почему ты не хочешь продать дом? Ответ забавный - а где же я жить буду? Согласен, то что сейчас он называет домом, домом назвать сложно (фото размещать не буду), он был построен его отцом и ничего не изменилось с тех пор, просто с 50х прошлого века, даже масляная краска вся смылась, а как здорово он мне рассказывал про карпов в его пруду, про теплицы на участке. Во жизнь!
Ездят тут к нему рыбаки знакомые, так в этом году даже не смогли удочки закинуть, поверхность пруда забита палками, пластиком, листьями...

Сбежала к нему одна моя новая курочка, просто перелетела 2х метровый забор, наверно кого-то испугалась, я не видел просто.
Пошел выручать ее к нему на огород (один из плюсов, все кругом у него открыто и зимой он обычно уезжает по контракту, чтоб не топить, как следствие дом разрушается больше)
Блин, надо было надеть сапоги и двухслойные штаны, там все в колючках, они здесь растут везде.
Порвал штаны и кожу на ногах, но курочку конечно принес.
А теперь "Следствие"! Стало мне очень интересно, чтож это за колючки такие? Нашел фото быстро в инете, но так как они все подписаны, пришлось пойти сделать свое...
Я уверен, что все кто живут в Краснодарском крае, сталкивались с этим растением. На своем участке я тщательно вырываю все побеги, но как оказывается, что возможно этого делать не стоит - Сарсапарелль, колючая и ужасная

4 комментария:

  1. В степной части такого не встречали. Скорее всего,это растение в лесной части и побережье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, а я думал такое везде. Попробовал чай, вкус слабо выражен, но как тоник работает точно!

      Удалить
  2. У нас проблема в воробьях,часто. Объедают черешню,вишню,смородину... Даже ,не столько объедают,сколько гадят съеденным😉,забираясь во все щели под крышей,навесом... Краска ,порой, ползет от попадания "гуано"😎Этот вопрос как -то нигде не рассматривался✍️😉(в смысле минусов🤦)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, твари еще те, согласен. Но я хочу сказать что не только по мнению специалистов, но и по моим наблюдениям польза от них огромная. Когда у них птенцы они собирают все подряд на огороде. Видел тащат даже майских жуков! Я борюсь но вяло, зашил уже одну сторону под крышей металлом, они дружно перебрались на другую сторону, изредка постреливаю, но понемногу.

      Удалить