Что лучше - пустой участок или дом?


Если кто-то хочет найти ответ в этом материале, сразу говорю что вы его не найдете. Поэтому лучше не тратить время, а делать так, как душа просит. Я же просто расскажу о некоторых моментах, с которыми вы столкнетесь после того, как купите старенький дом.
Я скажу так, что если бы у меня (нас) была возможность выбора, то я без сомнений выбрал бы участок, совсем пустой, абсолютно без всего! А уж потом начал бы решать проблемы по мере поступления...
Ну или как идеал со строительным вагончиком...
Самое страшное это горы мусора, причем такого мусора, который не положишь в мусорные контейнера, такие которые вообще никому не нужны и копились годами, а возможно и даже веками....
Я уже выгреб мусора на Камаз, частью сжег, частью сдал в металлоломом (ездят тут сборщики и берут все подряд), есть у меня еще стена в которую я укладываю твердый отходы,т.е. замуровываю, но мусор все прибывает и прибывает...
Прибывает конечно не сам, я ведь разбираю сарайки...
Если вы думаете что у меня искажения на фото, то вы не правы, сарай наклонился и как мне кажется наклонился лет так 20 назад... Не упал он только потому, что сбоку пристроен курятник, он и держит...
Часто нам говорят что вот, раньше специалисты были, строили на века! Вот мне такого говоруна бы сюда, на помощь в разборке...  Столбики для лаг на полу, стоят кое где на камнях(это хорошо) а частью на пеньках дубовых, которые конечно наполовину сгнили(это плохо). Сами лаги сделаны были из дубовых стволов(это хорошо), но сверху, как прослойка между лагами и половыми досками, лежит прослойка из рубероида. Получается что конденсат собирался под рубероидом с земли и лаги потихоньку гнили...
Я оправдываю строителя только потому что он наверно где-то в молодости видел как строители прокладывали верх лаг берестой, но это делалось совсем для других целей!
Первое что я сделал при переезде это обрубил свет в этот сарай, кое где уже были просто голые провода, так как провода были везде разные и соединялись медь с алюминием, чуть побольше нагрузку и в месте скопления паутины хватило бы одной искры...
Выбрать из того, что я снимаю для повторных изделий практически нечего, все изъедено жучком. Жгу потихоньку, слава богу есть печь в летней кухне. Вот и все это отнимает просто огромное количество времени, а также занимает место на участке. Но главное время конечно, а это те-же деньги, т.е. дом все еще становится дороже и дороже. Примерно такой сарай по объему я пристроил к дому всего за две недели из кирпича. Т.е. все, кладка и крыша из металла. А разбираю, ну конечно не каждый день, но уже два года....
Сложно сделать фото внутри, так как там нет света, но там под полом построены целые города крысами, со своими ходами, площадями и кладбищами. Короче жесть.
Но если вы готовы к этому, то конечно это может быть дешевле чистого участка...
Ну короче, я предупредил!

2 комментария:

  1. Ужас какой! У нас все сарайки были забетонированы

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще доски на полу, в контакте с землей это маразм, но как я понял это очень старое здание. Наверное цемент был очень дорог и строитель так себе. Но вообще такая работа очень тяжела, не физически а именно морально, смотреть на всю эту гниль, дышать пылью, путаться в паутине. Весной сниму шифер, пускай хоть дождем все посмывает, тогда буду доламывать.

    ОтветитьУдалить