Я судимый!


Как говорят на Руси - "Не зарекайся от тюрьмы и от сумы" Никогда бы не подумал, что уже в пенсионном возрасте попаду в суд в качестве подсудимого, а вот вам и пожалуйте....
Закончилась моя эпопея с гайцами по поводу нарушения, т.е. выезда на сплошную линию.
В Австралии это бы мне стоило около 100 баксов и пару баллов (там это нарушение не такое уж и ужасное по сравнению со скоростным режимом), но я то живу в России, и я думаю, что реально без суда не обойтись. Ментам нельзя давать волю в вопросах, где есть хотяб привкус денег. Кто-то скажет что и там люди разные, возможно это и так, но я не встречал ни разу в жизни...
Итак первый этап протокол на месте, второй шаг, вызов в административную комиссию в местное управление ГИБДД, где вальяжный подполковник всех шлет в суд, зачем ему лишние разговоры. Не приятно резанул глаза служебный мерседес. Т.е. все гайцы ездят на ладах, а этот задерживает нарушителей на спорткаре Мерседес.... Ну наверно заслужил....
Ну и вот суд 
фото из интернета

Очень красивое историческое здание, сразу хочу отметить, что запарковаться у здания суда невозможно, все кругом забито местными служивыми, тем более на этой маленькой и узкой улочке сотни организаций. Судья мужчина - Севастьянов Кирилл Николаевич. Заседание прошло быстро. На мой взгляд все выглядело очень профессионально и честно. В итоге, так как история правонарушений чистая, то ограничились просто штрафом, который я оплатил в тот же день в половину как и положено по закону.
Из плюсов. Я стал ездить исключительно по правилам и самое главное - жена научилась ездить на механике и ей нравится....

Комментариев нет:

Отправить комментарий