Гусики - 10 недель


Начну издалека, т.е. совсем не о гусятках. Вроде уже решилась проблема с шакалами, укрепил курятник, кабель исправно несет службу и шакалы просто злобно воют под нашим забором, но перепрыгнуть боятся ( я бы тоже испугался).
 Но тут сказалось отсутствие петуха, мужественно погибшего защищая курочку от шакалья...
Он то четко нес службу защищая от ястребов и коршунов...

Вчера потребовался длинный саморез, обычно валялось несколько штук на подоконники, а тут ни одного. Пришлось идти в сарай. Вот что значит бог есть и он всегда подает знаки, просто не надо противиться этим знакам! Выхожу и эта тварь тяжело так взлетает! Не успел падла разделаться с моей белой курочкой...

Фото старое (может недели две), сейчас не сделаю, сидят все мои девки в курятнике. Я уже обратил внимание что эти пернатые крокодилы нападают обычно до обеда. Теперь перехожу на новый график, гулять они будут только после обеда. Так правда расход корма более высокий, но тут уже не выбирать. А петухов я уже запарился покупать и еще ведь как угадать, этот геройски погибший был лучший из всех что у меня было до него (с ним 5).

Итак о гусях
Во время атаки на курочек, гуси были в пруду. Наблюдали с большим интересом. Т.е. они были на виду, но коршун не решился напасть на моих 10-недельных деток, а выбрал не очень вкусных годовалых несушек...
Ну на видео видно, что они совсем обжились, вода в пруду вся мутная и просветления не ожидается с такими ныряниями. Все камыши выдраны и почему то именно корни - сожраны...
Кто есть кто, так и не определил, иногда кажется что все пацаны, а иногда кажется что есть и девочки. Короче, как говорят, не раньше 6 месяцев, можно определить точно. Сейчас только надеюсь. Если будет хоть одна гусыня - оставлю. Если нет.... Ну будем с гусятиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий