История начала жизни одной розетки


Спросите, что такое отношение к обычной розетке? Отвечу, розетка это просто часть общего процесса. Да сейчас стоит жара, но кто заставляет ломаться под солнцем? С утра быстренько сложил камушки на моей "кремлевской стене", потом немного поштукатурил, и сиди себе ковыряйся на веранде в прохладе.
Да, да! Там уже сохраняется температура с ночи, а не подымается одновременно с уличной...
Ну да ладно, это уже потом, после завершения отрапортую о веранде...
Итак моя юная розеточка
Ну конечно все началось с подразетника. Начал вырезать ямку под розетки там где жена ткнула пальцем и попал в красный облицовочный кирпич. Да, тот который полый внутри. Веранда, как и весь дом облицована и выложена белым кирпичом на ребро и кое где "инкрустирована" красным облицовочным. Поматерился немного, ну и при помощи щепочек и гвоздей закрепил подразетники в ямке. Держаться это конечно же не будет, но для этого я вкрутил в тело подразетника длинные саморезы, а кабель в трубе придавил доской.....
Ну чтоб не отвалился раньше времени...
Замуровал, конечно не только подразетник, но и три стены конечно тоже стоят в цементных "шубах" Далее у меня по плану было возведение каркасов, зашивание потолков, разводка проводки и прочие мелочи не имеющие отношения к розеточке...


А вот и героиня моего повествования! Уселась в свое место, подцепилась к проводке и стала ждать начало своей долгой (надеюсь) жизни.
Ну ей то что, кимарит себе в свои подразетниках, а мне теперь шпаклевать, потом красить. Короче жизнь продолжается, следом за этой розеткой придут другие, а с ними и сараи, пристройки, навесы, беседки и прочая лабуда.




Комментариев нет:

Отправить комментарий