Клинкерная плитка


Возвращаться к этой теме больше не планирую, поэтому можно отметить эту работу как завершенную. Почему такое вступление? Сейчас объясню...
Если присмотреться, то внизу слева видна щель в полу. Вдоль стены до плитки идет пластиковый плинтус, его я уже заглушил и от него дальше должен идти плинтус из плитки, ну или конус. Пока его нет, все что есть не нравится. Таже басня и с потолком, опять же если присмотреться в верху справа, виден конус, но как мне кажется он там не по делу, высокая температура и конус из пенопласта не совместимы, но ничего другого пока нет.  Сложность заказа еще и в том, что все нужно в мизерных объемах.... 
Ну будем искать...
О самой плитке. Если честно я даже и не слышал раньше о такой плитке. Но вот посоветовал тут один товарищ, почитал в инете и решил сделать защитную стену из нее. По идее все сделано по европейским стандартам, плитка натуральная и при нагреве и не выделяет никакой химии, также практически не играет в сторону расширения от высокой температуры. Связано это с ее структурой и конечно размером. Будем посмотреть...
Что немного смутило. Сложно было найти, нашли только в Леруа причем только в том, что в Новой Адыгее. Печные салоны предлагают тоже самое, т.е. эту же плитку и от этого производителя (Польша), но конечно подороже....значительно....
Из своего опыта, о польской плитке я ничего хорошего не вспомнил, да и вообще на моей памяти я восторг от работы с плиткой испытывал только раз, когда работал с настоящей итальянской плиткой в Австралии. Но в принципе в России сейчас делается очень много хорошей плитки. Поэтому я не очень то испугался этой, с Польши , цеж Европа....и затарились мы этой плиткой с запасом....
Удивительный производитель! Честно скажу, не думал что меня можно чем то удивить. Но скажу так что иногда в пачке попадались плитки на 2 мм длиннее стандарта! ДВА!!!!
А все остальные в норме.
Так что будьте бдительны с этим производителем и запас обязателен!
На снимке плохо видны цвета, так как плитка хоть и помыта, но серый цвет клея еще остался, будет промываться с мылом и щеткой, но это уже не моя печалька....

ПыСы - Как совет из опыта, который конечно же не абсолютная истина. Огнеупорный клей продается в мешках, угадать с количеством просто невозможно, хранится он не долго, так как впитывает влагу с воздуха, а хранение в мешке даже запакованном не предохраняет на 100%. 
Пересыпаю в пустые ведра из под краски с герметичной крышкой с защелкой, гарантированно хранится в течении года, точно сказать не могу так как даты не отмечал, затем использовал для обычной плитки в туалете. Термостойкий клей по качеству выше, плитка схватывается быстрее и держится на стене лучше.... Как то так вот....

Комментариев нет:

Отправить комментарий