Гусики - 9 недель


Вот теперь я вижу что мои гусики повзрослели. Я перестал их кормить утром, просто выпускаю в 6 утра и народ начинает щипать травку, и плавать. Был цветущий пруд с чистой водой, теперь пруд без цветения, но весь с мутной водой. Росли камыши, они и сейчас растут но их все меньше и меньше, причем кушают их гусики от корня. Ныряют и что то там грызут. Ну и конечно ничего уже не боятся, плавают и ныряют везде.
Самое главное, что я перестал их пасти, они просто сами гуляют, детки выросли по разному, но самый крупный превышает в размере курицу раза в три. Так что я очень надеюсь что ястребу они отпор дадут, кур-то гоняют.
Вот только не знаю кто у меня, сколько мальчиков и девочек. Просто не знаю как их определять внешне, не заглядывая под хвосты. И еще, возможно это зависит от породы, но мои гуси молчат почти все время. Деревья не обрывают, рядом с их выпасом грядка с кабачками, и они их не трогают, выщипывают только травку между лунками. Хотя конечно листья у кабачка колючие, но ведь крапиву то они едят....

2 комментария: