Поющие сердцем


Я ведь не кому не говорил что блог будет только о саде или огороде? Ну слава богу, а то ведь иногда хочется чем то поделиться, а тематика задана и не шагу влево или вправо.
Просто зашел на ютуб в свой кабинет, а там у меня лежат в закладках три песни, т.е. напоминают....Тебе нравится, послушай! И я послушал и мне опять понравилось. Вообще мне нравится очень много артистов, певцов и композиторов. У некоторых просто феноменальное мастерство исполнения! Но вот эти три песни у меня находятся в разделе - "Поющие сердцем". Это разные исполнители, все они достигли высот в своем ремесле, но спели от души и чистого сердца лишь раз... Но и этого достаточно! У других то и этого нет....

1. Джеймс Артур


2.Элизабет Хейл




3.Лаура Перголицце



4. А кто знает этого чувака? Да он вообще известен только этой песней! Джефф Бакли, 144 миллиона просмотров



1 комментарий: