Непогода


Ну непогода конечно только для меня, все растения просто рванули в  рост. Дождик нудный, сыпет и сыпет, причем это отражается на всех моих летних работах. Пруд не чистится, так как грязь не сохнет и все это прилипает к лопате. Грядка не строится так как вода в реке поднялась и теперь невозможно спустится в русло для сбора камней.

Казалось что у меня было столько компоста,  а вот что осталось после того как было добавлено туда, где это остро необходимо. Даже если я эту грядку дострою в этом году, то все равно компоста на неё не хватит. 
Стала стройка и моей второй очереди септика
Стала, потому что поднялись грунтовые воды и я не могу штукатурить яму внутри, там все время прибывает вода. Задняя стена наверно удивит читателя, но это не совсем только септик, это еще и садовый сарай, его строительство пожалуй единственное что продолжается, но вяло, не совсем комфортно стоять с мастерком под струями дождя
Сарай пришел в голову потому что здесь есть вода, есть электричество и что забавно-тепло, так как компост горит постоянно и выделяет много тепла. Это конечно не печь, но думаю хватит на выращивание рассады по весне. Ну правда есть еще причина, надо ломать старый сарай, выполняющий эту функцию, который будет мешать другому моему проекту. Тем более там белый кирпич, который не везде хорош для кладки, а вот под штукатуркой все едино...

Комментариев нет:

Отправить комментарий