Наш сад и огород


Сразу хочу извиниться за свой простуженный голос, но уж какой есть тут ничего не поделаешь, стоит жара, постоянно пью ледяную воду из холодильника (хотя ведь рекомендуют пить теплую), ну и как следствие. Можно было конечно уже ничего не добавлять к сказанному на камеру, но как всегда планируешь одно сказать, а потом понимаешь что надо упомянуть то и это... Ну дык и упомяну, есть ведь такая возможность...
На первом видео я хвалился грядками, хотя хвалится нечем, сделано очень плохо, в Австралии я все ложил из  вулканического камня, а он очень пористый, так что стенки получались крепкими, здесь я ложу из речного "голыша" Он очень гладкий, в принципе это не страшно, но фундамент надо было делать более прочным и прокладывать периодически арматурную проволоку между рядами. Ну и еще как выяснилось такая высота и не нужна, хотя очень удобно, обрабатывать грядку можно не нагибаясь. Т.е. возможно этот мой опыт будет кому то полезен. Хотя видео ужасное, надо стараться хотяб ровнее камеру держать. Где-то валяется видео камера, хотелось бы найти....Ну и программы для склейки файлов тоже нет, это пока не установлю свою "машину ", сейчас все делается с ноута жены.




Второе видео добавить нечего, там кстати все коротко, так как моя сторона она пустая, и далее я планирую там делать просто газон между деревьев



Ну и последнее видео тоже добавить нечего, все что показал прокомментировал, можно было еще поснимать один участок, но уже лень, как нибудь в другой раз



Комментариев нет:

Отправить комментарий