"Лохи"


 Я принадлежу к самой распространенной прослойки населения - ЛОХ. Причем как само слово, так и понятие этого слова имеет прочные корни именно в нашей стране. В других странах это понятие очень замаскированно и не носит такой открытой формы, я бы даже сказал вызывающе открытой.

В каком смысле? Ну допустим вас обманули, вас обокрали... куда идти жаловаться? В многочисленные государственные органы? Да и не всегда поймешь в какой ситуации и куда идти. Вот этим и пользуются все ушлые, не стесняясь нисколько. А по идее че стесняться то? На крайняк всегда можно "отмазаться" ...

Ну это как всегда вступление. А теперь история сама по себе. Долгие годы в Австралии я отвыкал не запирать дверь машины. Выходишь на пять минут возле дома, а рука сама тянется к ключу. Кстати большая редкость в Австралии сигнализация на машину! Есть центральный замок, это да, но сигнализации нет. Также большая редкость видеорегистраторы, ведь за подставу на дороге можно сразу получить срок.... Но вот вернулся домой и сразу на душе легче стало, не надо бороться с собой, чтобы не выглядеть маниакально подозрительным, просто заскочив в магазин ставлю машину на сигнализацию, а чё? Так все делают...

Так ближе к цели пожалуйста!

В Австралии по закону все изделия из черного металла продаются в магазинах оцинкованные, ну я имею ввиду то, что вы будете использовать на улице. Абсолютно все! Можно конечно купить и черный металл, но это все как и у нас в стройматериала и метражом, т.е. это не готовые изделия. Я не знаю почему, возможно пролоббировали цинковые магнаты, а возможно забота о население (чет не верится). Со временем привыкаешь и даже не обращаешь на это внимание. Но вот я вернулся на Родину. Запах лесов, полей и металлургических комбинатов пьянит и радует, но я не учел что сразу же в аэропорту плавно влился в....Правильно в прослойку лохов. А лохов как правило, надо учить каждый день...

Когда у тебя большой дом с приусадебным участком, надо сделать очень много покупок, чтобы упрощать себе жизнь и вот именно на этом этапе нас и стараются облапошить...

Покупаю для участка комплектующие в славном мегалохотроне Леруа Мерлен. Интересно во Франции они тоже так разводят покупателей? Металлический стояк для разводки воды. Вижу лежат дешевые из черного металла и рядом оцинкованные. А я блин еще не привык что в этом может быть подвох! Конечно я беру оцинкованные, они ведь вечные!!!


Справа прилепил изображение покрупнее, чтоб было виднее. Поясняю для тех кто не понял. Берется оцинкованная труба, режется на куски и на ней нарезают резьбу, начисто срезая оцинкованный слой. Получается что по факту оцинкованная часть постоит еще, а вот там где резьба, сгниет в течении 2-3 лет...  А зачем мне труба без резьбы?

Могло ли мне прийти такое в голову? Да даже и в мыслях не было смотреть на резьбу, ведь в деревенской Австралии все такие заготовки оцинкуют после нарезки резьбы.... Расслабился однако😂

Дебилы бл...

12 комментариев:

  1. Конечно о вкусах не спорят, но почему не пластик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пластиковые стояки я увидел всего год назад, т.е. до этого не представлял о их существовании. Кстати хочу добавить, что ассортимент многих вещей в Австралии значительно ниже чем в России, но вот за качеством они следят жестче. Точнее не так, хрен кто там следит, но если я куплю дерьмо и пожалуюсь.... Поэтому у меня было так ,что я компрессор менял 3 раза, пробовал, не нравилось и привозил назад и просто забирал деньги. У нас такое не возможно.

      Удалить
    2. Так мы все из той самой категории лохов, только по неволе. Выбора особо и нет, даже если и захочешь выбрать получше. И вынуждены покупать то, что лежит на прилавках. А там ничего хорошего давно нет, и продавцы это сами и подтверждают.
      Мы со времен переездов, а это уже с 2014 года, столько всякого насмотрелись, деньги только так на ветер улетают.
      И самое обидное, уже и готовы платить дороже, но разницы нет никакой. Все гниет и разваливается слишком быстро. Цена ни о чем не говорит. Все одноразовое стало.
      В итоге долгих переживаний и раздумий я пришла к выводу - такой период в нашей стране, надо переждать.

      Удалить
    3. Пробую зайти анонимно, для проверки, зашел с Firefox . Если не исправилось скажи пожалуйста в чате, мне кажется я исправил

      Удалить
    4. Все смахнул полностью все настройки, все равно отел сменить дизайн, так что должно сейчас все быть нормально

      Удалить
    5. Отличный осенний дизайн, приятные расцветки, удобное расположение записей. Теперь все четко и понятно.
      В предыдущем все записи плясали по странице, может, это только в мозиле было. Словно в шахматном беспорядке) Ну, даже не могу передать, какой был странный дизайн. Скорее, всего в моем браузере его перекосило.

      Удалить
    6. Нет Ирина, это у меня было, как всегда недоделано. Сейчас вечер посидел и все почти все закончил.

      Удалить
  2. Теперь все отлично! Стандартная удобная форма комментариев.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно почитать, как в других странах обстоят дела с качеством товаров.
    Мне всегда интересно, а как у других?
    В Австралии все разумно на данный момент. Но и у нас так было, еще помним те времена.
    Вот интересно, когда это закончится, весь этот абсурд с дешевками и с обманом. Но уверена, что он закончится. Однажды станет намного выгоднее продавать качественное и беречь репутацию магазина. А сейчас пиши отзывы, жалуйся в потребнадзор, никто и не заметит, верно Вы пишете. И что интересно, покупая эти товары, мы сами поддерживаем этот обман.
    А что тогда покупать, если не брать ерунду, вот это вопрос. Хорошие товары среди всего мусора попадаются чисто случайно. Потом сами долго удивляемся, как так удачно нам попался этот товар и он каким-то чудом служит не один год))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захотелось еще дополнить свой коммент выше. Для меня это тоже животрепещущая тема, однако)

      Удалить
    2. Там тоже очень много в продаже дерьма, но есть выбор. Кстати в России он тоже есть, но не у нас в провинции. Есть Москва, Питер, а все остальное это провинция... Как погода испортится, я хочу сделать большой цикл материалов о Австралии. Все с чем я сталкиваюсь в инете, это либо тупое восхваление или же наоборот, страшилки. А истина как всегда где-то посередине. Как начну писать, я тебе кину линк на "мордокниге" в чате

      Удалить
    3. Хорошо, спасибо, это интересно.
      (Про мордокнигу забавно, не с первого раза дошло))

      Удалить