Подоконная доска


 Во я сегодня настрочил! Это потому что заготовки были сделаны раньше, а сегодня я заканчиваю несколько работ сразу.


Даже и не знаю гордиться или стесняться. Хотя на фото конечно не видны все огрехи😉 Но просто не хватает терпения. Вот поэтому я и говорю, что с деревом я не дружу. Это сделано с огромной дубовой плахи. Раньше эта плаха была частью стены в нашем доме. Простояла она там родная больше полвека, и когда я ломал перегородку решил не пилить все бездумно на дрова. Уж очень меня впечатлили ее размеры и ширина. Ну и вот теперь пригодилась. Вообще-то это уже второй подоконник. Первый в садовом домике, но там я ее даже и не шпаклевал, а здесь все дыры заделаны, все лишнее спилено и состругано... Доска стала вдвое меньше в ширину и на полметра короче. Плюс еще фрезой снято половинка снизу.  Ну вот, а когда пришла пора полировки, я понял что это такое настоящий дуб....

Короче два дня я ее полировал двумя разными машинками и самой крупной наждачной бумагой. Потом плюнул, загрунтовал белым лаком и прикрутил. Пусть будет так...😕

Комментариев нет:

Отправить комментарий