Исправление косяков


Я попытаюсь изложить в приличной литературной форме все то, что я думал о каменщиках, которые клали стену моего дома, точнее стену пристройки. Сам дом был выложен очень давно, его фундамент выложен на камнях песчаника,   большие такие плиты, а вот позже, уже современными строителями, отливалась "бетоном"  недостающая часть фундамента. 

Если увидите слова в кавычках, это значит я цитирую одного блогера, который делает "апгрейд (модернизицацию) своего дома" 

Итак, как я понимаю все делалось по принципу сохраним денежки и сделаем из гавна конфетку. Поэтому из дорогих компонентов там применялся только цемент

 

Рассматриваем компоненты этого ээээ...., ну пусть будет "бетон" Это мелкий гравий гранита с реки и отсев кварца. Т.е. пропорцию 1:2:4, можно смело переводить в пропорцию 1 цемент 4 песок и 2 мусор. Получается что цементный раствор испортили умышленно? Или просто по скудомыслию? Или же им было "тяжело" а вот так вот очень "удобно" ?

Блин если бы они делали садовые дорожки то и хрен с ними, но ведь потом они стали на этот фундамент класть кирпич!!!! Ох, где мой литературный....

 

В моей жизни было 4 дома, которые я оштукатурил полностью от и до. Ну были разные декоративные стенки на разных строительных объектах, но там вся ответсвенность была на прорабе.... И нигде я не применял обрешетку стен стальным армированием. Здесь же мне просто некуда деваться.

 

Вполне возможно что придется перезаливать и фундамент, это будет конечно же ШОУ!!!! 

А пока я готовлю стену к штукатурке

 

Т.е. делаю пока маяки из хренового песка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий