Готовый продукт из септик-танка


 Надо пересмотреть ярлыки, а то я точно помню что писал о своем септике два раза, а найти теперь не просто. Вот за что я и не люблю блог, очень все сложно для поиска. Ну как нибудь соберусь...

Итак прошло два года как я начал эксплуатировать свой септик, для тех кто не в курсе я делал точно такой же в Австралии, просто пришло вот в голову именно так, ну так  и сделал😆

Просто демонстрирую фото, с небольшими пояснениями.

1. Приемное отделение (фото пришлось развернуть, а то снял неудачно)


Т.е. все что шло с канализации из дома. На мой взгляд самый ценный продукт... и это не ирония, здесь нет сучков и палочек, чистый перегной

2. Отсек для травы и мульчи, уже все вынуто, оставил небольшую кучку, для пересадки смородины, После дождей залило водой, вода прозрачная чистая, но на дне перегной поэтому смотрится черной


3. Последнее фото. Весь компост я пересевал через большое сито, так как есть много крупных составляющих, палочки и камни. Получилось всего 6 мешков (правда я пользовался этим компостом по весне, перекапывал с ним приствольные круги на фруктовых деревьях) Ну и вот так это выглядит на грядке. Высыпал просто до весны, накрываю тряпкой, чтобы не выветривалось





Комментариев нет:

Отправить комментарий