Начало оштукатуривания стен


Я, по гороскопу Весы, поэтому прежде чем начать что-то делать буду все очень долго думать и просчитывать и однажды утром проснувшись - приму решение.

Оно как бы и надо штукатурить, но и как бы есть много других дел не менее важных. До сих пор не оштукатурена стена техпомещения, не доложена стена "скотного двора", или как ее сосед зовет  - Кремлевская. Но у меня стоит в приоритете "функция" - ДОМ, а так как совсем недавно была закончена веранда, то надо ее добивать и с внешней стороны. Не хочется чтобы она мокла или сильно стыла, это уже как бы часть дома. Я даже уже подоконник стал делать....😀

Ну вот и начал... Первый замес 1/4 на миксере, стены относительно ровные, так что на мой взгляд расход неплохой. Песок идет которого у меня много, с камнями и глиной, но я просто набрасываю, а так, если им делать поверхность, сильно трескается...


Второй замес. Чудненько, как раз хватило на пространство между маяками


Все это было вчера, а сегодня замес уже из хорошего песка(ну какой он хороший, просто чистый без камней и примесей, тот что с речки) Расход конечно меньше, но теперь у меня кончился цемент, а специально я никогда за ним не езжу. Вот поедем на речку за камнями и попутно заскочим за цементом....


Цвет черный прям, ну вот такой песок, высохнет конечно посветлеет, но да мне это и не важно какой цвет, все равно красить

Да кстати обязательно поливаю днем, когда солнце на этой стороне, иначе кристаллизация будет слишком быстрой и соответственно прочность упадет.


Собакен наш шланг не грызет, а вот почему то нравятся ему распрыскиватели, приходится все время прятать другой конец😃

Все по этой теме больше писать не буду, теперь только когда все будет готово. Кстати та часть стены,  которая на снимке подальше, штукатуриться пока не будет, во первых там веранды за стеной нет, а во вторых там будет вырезаться проем. 

Ну вот и все, еще одна веха...

Комментариев нет:

Отправить комментарий