Жарко... очень!


Погода очень влияет на производительность и если зимой нам мешает работать холод и слякоть, то летом другая напасть - ЖАРА. 

Поэтому покрутившись с утра и сделав дела из категории "НАДО СДЕЛАТЬ"(покормить и напоить всех животных), попытавшись поделать дела из категории "ЖЕЛАТЕЛЬНО" (налил воду в бочку и попытался выкосить лужайку) я даже и не пытался посмотреть в сторону дел из категории "ДА ВЫ ЧТО ОХ....  В ТАКУЮ ЖАРУ!" Оглядываясь назад, вспоминаю и удивляюсь, как же я работал в Австралии при температуре в 40-50 в тракторе и без кондиционера....?

Ну это понятно, мы не молодеем, а сейчас когда жара скоро спадет, зачем ломаться? Поэтому пока моя любимая жена заколачивает бабки трудясь на работе, я гоняю балду у компа

Обещают дождь завтра, даже и не верится сейчас, но я жду!

Это мой  не дочищенный пруд, Конечно уровень упал сильно, но запас воды еще очень большой, у меня даже стоят разбрызгиватели для лужаек

Русло ручья возле нашего дома, да воды нет, но если кто-то не поверит что это ручей....

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий